Всем жителям Кировской области в это непростое время предлагается решать необходимые вопросы, в полной мере используя все возможности Личного кабинета, онлайн-сервисов и онлайн-чатов«ЭнергосбыТ Плюс».
«Мы с большим уважением относится к вам и вашим близким, — напоминают кировчанам в «ЭнергосбыТ Плюс». — В условиях сложившейся ситуации мы хотим уберечь вас от опасности заражения вирусными инфекциями. Пожалуйста, оставайтесь дома! Помните, что практически все вопросы вы можете решить без посещения офисов АО «ЭнергосбыТ Плюс». Мы остаёмся с вами на связи и предлагаем выбрать любой удобный вариант решения вашего вопроса без посещения офисов».
Напоминаем про возможности дистанционных каналов «ЭнергосбыТ Плюс»:
1. Личный кабинет на официальном сайте https://kirov.esplus.ru/
Операции, доступные зарегистрированному в Личном кабинете клиенту:
— Контроль состояния лицевого счёта;
— Оплата квитанции банковской картой без комиссии в разрезе коммунальных услуг (т.е. с возможностью изменить сумму к оплате);
— Передача показаний счётчиков;
— Просмотр начислений в разрезе предоставляемых услуг за весь период обслуживания;
— Доступ к архиву электронных квитанций;
— Подключение электронной квитанции;
— Консультация специалиста через обращение в разделе «Обратная связь».
2. Онлайн-сервисы
Воспользуйтесь бесплатными сервисами без регистрации на официальном сайте https://kirov.esplus.ru/
— Оплата квитанции банковской картой без комиссии в разрезе коммунальных услуг (т.е. с возможностью изменить сумму к оплате) https://kirov.esplus.ru/service/pay/
— Передача показаний https://kirov.esplus.ru/service/post/
— Информация о задолженности по лицевому счёту https://kirov.esplus.ru/service/get/
— Подключение электронной квитанции https://kirov.esplus.ru/service/email/
— Подача документов на смену собственника либо на открытие лицевого счёта на новый объект обслуживания https://kirov.esplus.ru/service/contract/
— Консультация специалиста через обращение в разделе https://kirov.esplus.ru/feedback/ или «Помощь и поддержка» https://kirov.esplus.ru/clients/
3. Напишите Виртуальному консультанту Светлане (чат-бот) в разделе «Онлайн-чат» на официальном сайте https://kirov.esplus.ru/ или в Телеграм, по адресу: @Esplusbot «Светлана. ЭнергосбыТ Плюс».
Светлана даст консультацию по самым часто задаваемым вопросам, примет Ваши показания, сообщит состояние счёта, проконсультирует по вопросам замены счётчиков и т.д.
В тональном режиме обращения в Контакт-центр по бесплатному многоканальному тел. 8-800-100-75-30, т.е. без ожидания соединения с оператором, наберите на клавиатуре телефона номера лицевого счёта и перейдите к мгновенной передаче показаний, получите информацию о балансе лицевого счёта, подайте заявку на замену счётчика.
Если вы всё же хотите получить «живую» консультацию специалиста, то позвоните в Контакт-центр. Режим работы Контакт-центра: ежедневно с 08:00 до 20:00. Однако мы просим вас отнестись с пониманием к тому факту, что время ожидания ответа оператора может быть длительным.
Удаленные сервисы «ЭнергосбыТ Плюс» придут к вам на помощь в это непростое время.
Берегите себя! Оставайтесь дома, проведите это время с родными и близкими.