В сезон распродаж Почта России напоминает кировчанам о возможности вернуть товар в интернет-магазины

6f595bc7f6b5f8b6c850a1586fefd2f1Онлайн-покупатель может бесплатно вернуть интернет-заказ продавцу через почтовое отделение по упрощённой процедуре. Единственное условие: интернет-магазин, где приобретён товар, должен быть подключен к услуге Почты России «Лёгкий возврат».
Многие жители Кировской области уже оценили преимущества данного почтового сервиса. Только с начала текущего года жители региона вернули обратно по упрощённой схеме порядка 5 500 заказов, что на 20% больше аналогичного показателя за прошлый год. Наибольшее количество возвратов они направляют в уральские регионы, Москву и регионы Центральной России.
Cейчас клиенты Почты России могут вернуть товар обратно почтовой посылкой в адрес более 1 500 интернет-магазинов. Это как международные, так и отечественные торговые площадки. К сервису уже подключились и региональные представители онлайн-ритейла. Только в Кировской области к услуге по упрощённому возврату товаров подключено порядка 80 компаний, работающих на рынке электронной коммерции. Ежегодно их число растёт, так как возможность легко и быстро вернуть непонравившуюся вещь становится для покупателей одним из определяющих условий при выборе товара.
Вернуть товар в интернет-магазин свердловчане могут в любом почтовом отделении. Для возврата необходим только трек-номер — не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Оформление возврата занимает не более одной-двух минут, так как не нужно заполнять бланк в почтовом отделении. Клиент сообщает оператору, что хочет совершить возврат покупки в интернет-магазин по трек-номеру. Упаковку для возврата товара отправитель подбирает самостоятельно или может приобрести в отделении.
Добавим, что о наличии сервиса «Лёгкий возврат», возможностях и сроках возврата покупок интернет-магазины информируют клиентов самостоятельно. Возможность возврата действует для определённых законодательством категорий товаров.

Почта России