Кировчане оплачивают на дому с помощью почтальонов каждый шестой платёж

pic09866С начала года кировские почтальоны приняли на дому более 260 000 платежей за коммунальные и иные услуги. Это шестая часть от всех платежей, принимаемых в почтовых отделениях. Жители области смогли, не выходя из дома, с помощью почтальонов оплатить не только коммунальные услуги, но налоги, штрафы ГИБДД, услуги образовательных заведений и иные платежи.
Платежи с помощью мобильных почтово-кассовых терминалов почтальонов особенно удобно совершать маломобильным людям, пожилым и тем, кто проживает в отдалённых населённых пунктах. Сейчас 240 почтальонов в регионе имеют смартфоны со специальным мобильным приложением для приёма платежей и контрольно-кассовые машины для печати фискальных чеков. Более 90 % общего количества платежей приходится на оплату жилищно-коммунальных услуг. Также на дому жители региона предпочитают оплачивать страховые полисы. На третьем месте рейтинга — оплата расходов за Интернет и телефонную связь — как стационарную, так и сотовую.
«За пять лет с момента старта проекта услуга по приёму коммунальных платежей и оплаты сотовой связи на дому стала доступна и востребована жителями практически во всех районах Кировской области. Особенно она востребована жителями отдалённых населённых пунктов, а также маломобильными категориями граждан, пенсионерами и людьми с инвалидностью. Кроме того, в последнее время сервис стал востребован и работающими людьми. Многие из них стали вносить платежи на рабочих местах, куда также приходят наши
почтальоны», — подчеркнула руководитель группы продаж департамента по финансовому бизнесу УФПС Кировской области Надежда Мухина. Мобильный кассовый терминал позволяет в режиме онлайн зачислять платёж на центральный сервер, откуда он переводится сразу на счёт контрагента. Ежегодно объём предоставляемых почтальонами услуг растёт. Сейчас они имеют возможность на дому принимать коммунальные платежи, штрафы ГИБДД, налоги, госпошлины, оплату за связь и образовательные услуги, интернет, а также
оплату услуг страхования. Таким способом клиенты также предпочитают расплачиваться за продукты и товары первой необходимости, которые почтальоны доставляют на дом, за оформление подписки на периодические издания и доставку мелких пакетов.

Ольга Рустамова

Главный специалист по корпоративным коммуникациям
Группа по маркетингу и корпоративным коммуникациям
УФПС Кировской области
Макрорегион УРАЛ