В клиентской службе ПФР работает «гостевой» компьютер

pfr55Он находится в зоне самообслуживания и предназначен для граждан, у которых нет личных компьютеров или мобильных устройств.
В приоритете работы ПФР стоит удобство и доступность получения государственных услуг. Именно поэтому, если у граждан нет возможности воспользоваться электронными сервисами из дома, то они могут это сделать в зонах самообслуживания на «гостевых» компьютерах. В клиентской службе ПФР в Лебяжском районе «гостевой» компьютер для граждан установлен в кабинете №220.
Здесь граждане могут самостоятельно оформить все необходимые услуги. Например, направить электронное заявление об изменении доставочной организации, получить справку о размере пенсии, об отнесении к категории лиц предпенсионного возраста или выписку из индивидуального лицевого счета.При возникновении трудностей ответственный специалист подскажет, как зайти на Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) или сайт ПФР и оформить нужное заявление в электронном виде. А для тех, кто хочет справиться с задачей сам, подготовлены методические пособия и памятки по работе с Личным кабинетом гражданина на сайте ПФР.
Для получения государственных услуг на «гостевом» компьютере понадобится подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг. Если гражданин не зарегистрирован на портале, или не подтвердил учетную запись, то это можно сделать в клиентской службе ПФР. Для регистрации на портале госуслуг необходимо иметь паспорт и СНИЛС.
В зоне самообслуживания для граждан установлены принтер и сканер.
Кроме того, с помощью «гостевого» компьютера можно ознакомиться с нормативно-правовыми документами в области пенсионного и социального обеспечения, а также оценить качество предоставленных в Пенсионном фонде услуг. Гражданам также доступны такие информационные системы, как ФГИС ФРИ, ЕГИССО, Консультант+.
Оборудованные зоны самообслуживания позволяют не только сократить время для получения услуг, но и получить навыки, необходимые для их оформления, не выходя из дома.