Почта масштабирует услуги доставки посылок из отделения до двери и отправки
их из дома или офиса. Теперь клиенты компании могут воспользоваться
сервисом ещё в 35 городах.
С января 2025 г. услуга стала доступна в Архангельске, Владимире,
Комсомольске-на-Амуре, Ставрополе, Южно-Сахалинске, Якутске и городах во
всех регионах страны с населением менее 500 000 человек.
Доставку посылки из отделения можно заказать на сайте или в мобильном
приложении Почты. Для этого нужно найти отправление по трек-номеру, выбрать
вариант доставки «За 90 минут», а затем оплатить услугу онлайн банковской
картой. Вскоре после того, как заказ будет подтверждён, курьер принесёт
посылку. Среднее время срочной доставки из почтовых отделений — 55 минут.
Порядка 52% всех заявок на новый сервис оставляют в Москве и
Санкт-Петербурге, за ними в рейтинге следуют Калининград, Новосибирск и
Екатеринбург. В мобильном приложении Почты России клиенты оценивают
качество услуги на 4,9 из 5.
Отправить посылку Почтой можно также не выходя из дома. Её нужно
предварительно оформить, упаковать и оплатить на сайте или в мобильном
приложении банковской картой. Если нет возможности распечатать бланк,
достаточно написать на упаковке трек-номер. Когда посылка будет готова к
отправке, на pochta.ru или в приложении можно вызвать курьера. В среднем
весь процесс с момента вызова до приёма посылки в отделении занимает 35-45
минут.
«Мы видим рост спроса на услугу срочной доставки и отправки в разных
населённых пунктах, поэтому продолжаем расширять её географию. Некоторые
посылки тяжело или неудобно нести самим, на улице может быть плохая погода
— доставка и отправка по клику уже доступна в 123 городах, и мы рады делать
жизнь клиентов легче и комфортнее», — отметил директор по развитию
продуктов и сервисов Почты России Антон Нечаев.
Почта России запустила сервис срочной доставки из отделения в 2022 г.,
срочную отправку не выходя из дома компания подключила в 2023 г., и сейчас
обе услуги доступны более чем в 3 600 отделениях.