Сегодня жителям Кировской области, чтобы отправить посылку, достаточно оформить ее и оплатить онлайн, а далее сдать без очереди в почтовом отделении. С начала года кировчане при помощи мобильного приложения и цифрового сервиса Почты России отправили порядка 60 000 таких посылок.За год популярность онлайн сервиса по отправке посылок выросла более чем в полтора раза. Наиболее активными пользователями цифровых услуг по отправке посылок через сайт и мобильное приложение стали жители территорий, обслуживаемых Кировским, Лузским, Омутнинским, Яранским, Юрьянским, Кирово-Чепецким, Котельничским, Нолинским почтамтами.
Клиенты Кировского почтамта чаще всех предпочитают предварительно оплачивать посылки через мобильное приложение. Преимущественно пользователями этого сервиса являются участники дистанционной торговли, продавцы товаров в социальных сетях и на платформах с частными объявлениями.
Стоит добавить, что с прошлого года оплачивая посылки на сайте и в мобильном приложении, клиенты Почты получают бонусы в размере 5% от стоимости доставки. Начисленными бонусами можно будет оплатить полную стоимость последующих отправлений за вычетом 1 рубля.
Если посылка оформлена и оплачена онлайн, то остается только принести ее в любое почтовое отделение в течение 72 часов и сдать без очереди. После регистрации приема отправления клиенту на электронную почту поступит чек, подтверждающий оплату за пересылку почтового отправления. Отметим, что, если раньше много времени уходило именно на заполнение бланка вручную в почтовом отделении, то сейчас клиенту можно заранее зарегистрироваться на сайте Почты России https://www.pochta.ru/, заполнить адресные данные отправителя и получателя, после этого получить готовый бланк с трек-номером, распечатать его и приклеить к посылке. В случае, если у клиента нет возможности распечатать бланк, нужно показать трек-номер с экрана мобильного телефона, и оператор сам приклеит бланк на почтовое отправление.
В 2021 году Почта обновила портал и мобильное приложение. Главная страница сайта компании полностью изменилась, став понятнее и удобнее для клиентов, а в приложении появились stories, которые рассказывают о новых акциях и сервисах Почты.