Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонном обращении.
Для получения услуг ПФР совсем необязательно записываться на личный прием и посещать клиентскую службу. Пенсионный фонд РФ предоставляет уникальную возможность гражданам выбирать дистанционную форму обращения, используя Личный кабинет гражданина или телефонную связь.
На сайте Пенсионного фонда РФ в Личном кабинете есть возможность указать кодовое слово, которое будет являться подтверждением личности гражданина при телефонном обращении. С его помощью гражданин может узнать информацию о своих персональных данных, таких как сведения о размере своей пенсии или социальных выплат, о дате их получения, страховом стаже и пр.
Установить своё кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:
– войти в Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля для входа на портал Госуслуг;
– войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
– найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
– выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
– указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовым словом.
Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить. Также для установления кодового слова гражданин может обратиться лично или через представителя в клиентскую службу любого территориального органа ПФР.